Алкоголь после антибиотиков

Алкоголь после антибиотиковПолучил на свой e-mail письмо следующего содержания: «Врач назначил мне антибиотики, но у меня скоро день рождения. Могу ли я выпить хотя бы бокал вина?». Свой ответ решил сформулировать в отдельном посту. Итак,  врачи категорически не рекомендуют принимать алкоголь после антибиотиков. Вообще, никто не в силах предсказать, как тело отреагирует на градусы. И Ваш праздник вполне может закончиться ожиданием бригады «скорой помощи». Дело в том, что алкоголь мешает всасыванию эритромицина или работе доксицикпина. А с некоторыми антибиотиками (цефоперазон, кетоконазол, метронидазол, тинадазол) даже глоток крепкого напитка может вызвать тошноту, спазмы, головную боль, гипотонию, учащенное сердцебиение и затруднение дыхания. Алкоголь во всех формах - большой риск для препаратов такого плана.

Алкоголь после антибиотиков - Избегайте принимать алкоголь, хотя бы, в течение 3 дней после окончания лечения, чтобы Ваш организм успел очиститься от лекарств.

Кстати, от всей души, поздравляю Вас с Днем рождения. Желаю счастья и здоровья. Именно ради Вашего здоровья, рекомендую Вам вообще отказаться от употребления спиртных напитков. Очень советую Вам почитать статьи моего блога “Специфика женского алкоголизма“, “Влияние алкоголя на организм женщины” (здесь можно посмотреть и послушать отрывок из лекции доктора исторических наук Виктора Павловича Кривоногова «Девушки (женщины) должны быть Трезвыми! - небольшой урок биологии - то, о чём забыли рассказать»).

Алкоголь после антибиотиков

Подписаться на обновления блога на email