Диета для профилактики рака простаты

В одном из недавних постов нашего блога приводились результаты исследования группы американских ученых, пришедших к выводу, что как минимум шесть чашек кофе в день на 20% понижает риск рака простаты. Замечу, что многие специалисты, которые занимаются проблемами лечения рака простаты, весьма скептически отнеслись к данному выводу, назвав результаты исследования «крайне туманными».

Диета для профилактики рака простаты

А вот другая группа американских ученых, представляющих онкологический центр Калифорнийского университета, разработала недавно специальную диету, направленную на профилактику рака простаты. Об этом сообщает на своих страницах онлайн-портал praktikum74.ru — официальный сайт медицинского центра «Практикум» из города Челябинск. Кстати, рекомендую Вам почитать здесь интересную статью про простатит у мужчин, где Вы не только узнаете о лечении этого заболевания, но и сможете пройти любопытный тест на оценку нарушения эрекции.

Итак, как утверждают специалисты онкоцентра Калифорнийского университета, основу диеты для мужского здоровья должен составлять рацион питания, содержащий низкое число жиров и рыбий жир. В частности, ученые установили, что продукты питания, содержащие жирные кислоты Омега-3 (прежде всего, это жирные сорта рыбы северных морей), качественно влияют на развитие раковых клеток.

А наличие в рационе питания Омега-3 в сочетании с диетой с низким содержанием жиров, как утверждают исследователи, подавляют работу специфического белка Ki-67, находящегося в тканях простаты. Считается, что именно этот белок является маркером бурного развития здесь раковой опухоли.

Таким образом, изменив рацион питания, можно существенно повлиять на биологию онкоклеток в предстательной железе, замедлив развитие раковой опухоли, — заявили исследователи. — Если же Вы с детских лет будите придерживаться здоровой диеты, то это предотвратит рак простаты.

В завершение отмечу, что под понятием диеты с низким содержанием жиров, ученые подразумевают режим питания, при котором из жиров человек получает не более 15% калорийности дневного рациона. Между тем, в традиционной «западной» схеме питания жиры занимают не менее 40 процентов калорий.

Новости медицины и здоровья - Диета для профилактики рака простаты

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Подпишитесь на обновления блога и поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Подписаться:


Система Orphus

Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.
blog comments powered by Disqus
Подписаться на обновления блога на email