Необъяснимое снижение артериального давления в мире

Странные и необъяснимые явления происходят порой в современном мире. С одной стороны, вроде бы все озабочены стремительно набирающей силу эпидемией ожирения, с другой — вдруг оказалось, что в последние годы значительно возросло число людей, страдающих гипотонией.

снижение артериального давления

Снижение артериального давления в мире

Причем, как заявляет, проводившая под эгидой ВОЗ широкомасштабное исследование, неправительственная организация MONICA, данную тенденцию к понижению артериального давления в мире, не возможно объяснить ни ухудшением экологии, ни приемом лекарственных препаратов, ни другими модными сейчас причинами.

В ходе своего десятилетнего исследования, проводившегося в 21 стране мира, MONICA
установила, что уровень артериального давления у населения этих стран снизился в течение данного периода в среднем на 2,27 мм рт.ст. Интересно, что наиболее выражено это изменение у женщин.

Для выяснения зависимости данного явления от негативного воздействия лекарственных препаратов, эксперты провели анализ показателей артериального давления у гипотоников, гипертоников и людей, не испытывающих проблем с давлением. Как оказалось, тенденции к понижению показателей отмечаются не только у гипертоников, регулярно принимающих препараты от давления, но и всех остальных категориях населения.

Таким образом, как заключили ученые, истинную причину надо искать в другом месте. К примеру, в области изменения пищевого поведения людей: снижении потребления соли, увеличения доли овощей и фруктов в рационе. Да, ученые признают, что на фоне эпидемии ожирения, данная теория тоже не лишена недостатков. «Если бы это действительно было так, сейчас бы наблюдалась снижение уровня ожирения, однако тут присутствует совершенно иная тенденция», — говорит профессор Йельского университета (США) Дэвид Кац.

Положительную роль, по словам исследователей, мог сыграть рост потребления витаминизированной пищи, обогащенной кальцием, фолатами, кальцием и другими полезностями. А развитие инфраструктуры перевозок сегодня привело к тому, что свежие фрукты и овощи стали частыми гостями на нашем столе в любое время года.

Что еще? Наметившееся в последние время стремление людей жить на свежем воздухе, вдали от больших городов — тоже, по всей видимости, не маловажный фактор. Кстати, предлагаю Вам обратить внимание на предложение от корпорации «ИНКОМ-недвижимость» о приобретении земельного участка на берегу Москвы-реки и приглашаю посетить сайт ourmoscow.ru, чтобы полюбоваться прекрасными видами Фаустово.

Естественно, ученые подчеркивают, что в мировом масштабе тенденция снижения давления идет во благо — это снижение рисков инфаркта и инсульта.

снижение артериального давления

Статьи о ЗОЖ — Снижение артериального давления

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Подпишитесь на обновления блога и поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Подписаться:


Система Orphus

Вы можете оставить свой отзыв, пинг сейчас запрещен.
blog comments powered by Disqus
Подписаться на обновления блога на email