Оливки и оливковое масло защищают от инсульта

Как известно, инсульт в нашей стране среди всех причин смертности занимает второе место, а каждый пятый работоспособный человек, входит в группу риска. Более половины жителей России, находящихся в самом расцвете лет, подвержены возникающему при сильном стрессе типу геморрагического инсульта, а 35−45-летние мужчины чаще страдают от апоплексического удара.

Оливки и оливковое масло защищают от инсульта

Во вчерашнем посту своего блога, я рассказал о том, что недавно ЮНЕСКО признала Средиземноморскую диету частью мирового наследия. Основанием этого признания, стали впечатляющие данные различных исследований, подтвердившие, что жители Средиземноморья реже жителей других регионов мира болеют сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Одной из составных частей средиземноморской кухни являются оливки и оливковое масло. Оливки, вообще, на протяжении многих веков, считались и считаются уникальным лечебным продуктом, а оливковое масло — частью самых действенных мировых диет, поскольку оно укрепляет здоровье, омолаживает наш организм, выводит из него вредные токсины. Врачи же недавно официально объявили о признании оливкового масла эффективным средством профилактики инсульта.

В частности, именно этот вывод содержится в заключении французских ученых из университета города Бордо, сделанный ими по результатам пятилетнего исследования, в котором приняли участие несколько тысяч добровольцев старше шестидесяти лет. Всех участников исследования ученые поделили на 3 группы: члены первой из них, добавляли оливковое масло только в салаты, второй — употребляли его, буквально, со всеми блюдами, третьей — контрольной группы — питались как обычно.

За время эксперимента, который, как я отметил выше, длился 5 лет, 148 его участников перенесли инсульт. Причем все эти люди входили в третью — контрольную группу! Проведя несложные математические вычисления, ученые вывели цифру рисков вероятности возникновения инсульта у людей, не употребляющих в своем рационе оливковое масло — это 40 процентов. То есть, ежедневно включая в свой рацион небольшое количество оливкового масла, пожилые люди на 40 процентов снижают риск инсульта!

Оливки и оливковое масло защищают от инсульта

А еще медики утверждают, что риск инсульта снижает музыка. Я, конечно, не знаю конкретных процентов, но вот свои любимые мелодии Вы сможете найти на страницах музыкального портала о шансоне vshansone.ru — «В Шансоне.РУ». К примеру, если Вам нравится Стас Михайлов, кликните по ссылке и наслаждайтесь! Все лучшие хиты этого исполнителя, песни которого покорили сердца тысяч женщин, собраны здесь в одном месте, Вам же всего лишь остается выбрать из всего того, что представлено на сайте, те песни, которые Вам больше всего по душе.

Статьи о здоровье - Оливки и оливковое масло защищают от инсульта

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Подпишитесь на обновления блога и поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Подписаться:


Система Orphus

Вы можете оставить свой отзыв, пинг сейчас запрещен.
blog comments powered by Disqus
Подписаться на обновления блога на email